22 December
В интервью Земфиры Познеру услышала интересную вещь. "Рок - это протест, но как он может быть протестом, если там собираются стотысячные стадионы?", - спрашивает Познер. И она отвечает, что именно этого и не выдержал Кобейн. Он просто не выдержал две разные парадигмы своего существования, которые встретились в его мозгу и он решил от этого самоустраниться.
Интересное видение. Тем паче, что люди стремятся к такой смерти, смерти на волне, но особенно не задумываются о глубинных причинах, не анализируют. Мне, честно говоря, и самой казалось, что это такая концепция, которой придерживается молодёжь. "Умри, пока молодой" - и, оп-ля, тебе не нужно прыгать по сцене, когда ты выглядишь, как мумия, как это делает, условно, Кит Ричардс. Ты не увидишь собственного забвения, не увидишь дряхлеющее тело.
Но, по сути, мотивы Кобейна могли быть совершенно иными. В любом случае, я считаю его историю беспрецедентной. Для того, чтобы остаться вечным, нужно оставить что-то вечное, нужно создать что-то универсальное. Поэтому, целая гора людей, пытавшихся после него попасть в клуб "27" обречены на тотальный провал. Просто они создавали модное, но не оригинальное.
0

Comments:

AmbraFarfalla

6 years ago

Post added to favourites